среда, 2 мая 2012 г.


Любовь моих родителей.



Я про себя могу сказать, бывает так, что "влетаешь" в человека с размаху и не можешь остановиться... А бывает игра..понимаешь, игра в охоту..я вхожу в азарт..))))Вот смешно... но я не так давно остановилась...поняла - глупо..человек хороший..он мне в принципе не нужен..а я просто заставляю его в себя влюбляться..и..отпустила с миром... Кстати, он все понимал..а сказал..что тоже сам не может остановиться..ха..ха... Да я бы, может, и не остановилась..да живет не здесь..а мне хватит уже...не местных...))))

Конечно...это было так давно..но я знаю..из рассказов..
...мой отец тогда учился в Ровенском военном училище, остался последний год. И он приехал на свои последние каникулы в родную деревню.
Моя мама после окончания Тимирязевской академии получила распределение в семенную лабораторию в эту же деревню.
Он ее сразу заприметил на танцах в клубе. Невысокого ростика, она резко выделялась среди всех московскими нарядами и дворянской статью, а еще у нее была самая замечательная улыбка на свете. Я это могу сказать не потому, что она моя мама (я ее почти и не знаю, о чем потом расскажу). А потому, что мне это столько людей рассказывали, которые были знакомы с ней, что именно это я и запомнила больше всего. А еще она очень тихо разговаривала...
Он пригласил ее на танец. А танцевали тогда в клубах вальс. 
А они - изумительно танцевали...
Скажу, кстати, что в те далекие годы, сразу почти после войны, уроки танцев были в военных училищах.
А вот как научилась танцевать его мама, я не знаю.
После круга вальса им аплодировал весь клуб. Но провожать домой ее папа не пошел, уж почему - история умалчивает.
Утром он проснулся - а это был понедельник - с тем, что он обязательно женится на этой блондинке.
Но так как было немного страшновато, то он зашел к бабе Нюте (была такая в деревне) и купил у нее бутылку самогона. Отпив немного прямо из горлышка, он сел на велосипед и поехал в лабораторию, то есть к моей маме на работу.
Дорога шла через поле, и он, нарвав охапку ромашек, еще немного отпил самогона. Для храбрости...
Лаборатория стояла на пригорке, и его увидали из окна ещё заранее. И так как он ехал, петляя, то моя мама выскочила на крылечко. И там и ждала его, а он, подъехав к ней и протянув букет ромашек,.... рухнул ей под ноги.
Очнулся он только под вечер на кушетке в лаборатории. Он проспал весь день, так как до этого не пил самогона вообще. Не принято тогда было пить молодым в деревне.
А по-настоящему свататься, со сватами, они поехали спустя неделю.
Свадьбу играли на кордоне, так назывался дом, где жил лесник. Дед мой был лесником.
А вспоминали ее ещё долго, когда мне уже было лет десять - все еще обсуждали тот радостный день.
Я думаю, так было потому, что судьба моей мамы была трагическая. Она умерла, когда мне было шесть лет.
Мой отец так и не полюбил больше ни одну женщину...

Комментариев нет:

Отправить комментарий